Совсем недавно состоялась отгрузка очередного специализированного автомобиля для крупного корпоративного клиента.
Автомобиль под названием "Скорпион" был разработан компанией ОДО "ВТК КАМАЗавто" совместно с компанией ООО "КофурПлюс", Республика Беларусь, г. Смолевичи.
Данный автомобиль представляет собой передвижную мастерскую на шасси КАМАЗ 43502-3038-66.
Двигатель: CumminsISB 6.7 Е5, мощностью 210кВт.(285 л.с.).
КПП – ZF9 механическая, полный привод 4х4. Допустимая полная масса - 12700кг. Максимальный угол преодолеваемого подъема - 60% (31 градус). Централизованная подкачка шин, шины 425/85R21 (390/95R20). Лебедка с механическим приводом, с выходом троса через передний или задний бампер.
Кабина: трехместная с одним спальным местом.
Передняя часть кабины оборудована съемным защитным каркасом для предотвращения повреждений элементов облицовки нижней части передка кабины (фары, решетка радиатора) при движении по лесным массивам.
Защита автомобиля: на автомобиле установлена боковая и задняя защита (задний противоподкатный брус с регулировкой положения по высоте для движения по пересеченной местности).
Кузов:
Тип панелей: многослойные (пятислойные) клееные бесшовные сэндвич - панели с наружным покрытием пластик, с внутренним покрытием пластик. Под внешним и внутренним покрытием имеется подложка (фанера толщиной 4-6 мм.), обеспечивающая повышенную прочность покрытия от механических повреждений.
Утеплитель панелей кузова – пенополистирол.
Жесткость кузова - все панели кузова имеют интегрированную в конструкцию сварную рамку из стальной профильной трубы с внутренними вертикальными ребрами жесткости по высоте панели с шагом 1200 мм.
Пол кузова – многослойная сэндвич панель, обеспечивающая тепло и шумоизоляцию кузова и состоящая из водостойкой фанеры (2 слоя) с утеплителем толщиной 60 мм между слоями.
Цвет наружной и внутренней обшивки стен и потолка светлый (белый).
Материал наружной обшивки кузова - стен, крыши - армированный стекловолокном глянцевый пластик, предназначенный для высоких нагрузок, толщиной 1,5 мм с гелькоутовым покрытием.
Материал внутренней обшивки кузова - потолок - армированный пластик; стены - армированный пластик с отбортовкой снизу по периметру листовым рифленым алюминием толщиной 1,5 мм на высоту 30 см от пола.
Пол пассажирского отсека - автолин (износостойкое, противоскользящее покрытие на резиновой основе).
Пол технологического отсека - листовой рифленый алюминий.
Материал фурнитуры и дверных проемов – нержавеющая сталь.
Кузов состоит из 2-х отсеков: пассажирского и технологического.
Разделение кузова на отсеки – глухой перегородкой.
Крепление запасного колеса на специальном держателе (ДЗК) в вертикальном положении за кузовом на раме автомобиля с приводом механизма подъема-опускания колеса от ручной лебедки.
Внутренняя высота кузова 1900 мм.
Пассажирский отсек.
Вход осуществляется через боковую одностворчатую дверь, оборудованную ограничителем открытого положения по встроенным в конструкцию кузова ступеням с отделкой рифленым алюминием.
Окна: левое боковое - стеклопакет со сдвижной форточкой; в боковой двери - глухой стеклопакет.
Переговорное устройство.
Шесть мягких автомобильных сидений с подголовниками, отвечающих требованиям безопасности по перевозке пассажиров с ремнями безопасности. Расположение сидений позволяет комфортно разместить пассажиров в зимней одежде (расстояние между сидениями 10-15 см).
Крепление для аптечки.
Столик с нишей для хранения технической документации и дополнительной откидной столешницей (ухом).
Шкаф для одежды и обуви.
Полки для папок с документами.
Освещение - светодиодными светильниками от бортовой сети автомобиля.
Отопитель зависимый - жидкостный, включенный в систему охлаждения двигателя, с электродвигателем.
Отопитель автономный - дизельный мощностью 4 кВт с отдельным топливным бачком.
Технологический отсек:
Вход осуществляться по встроенным в конструкцию кузова ступеням с отделкой рифленым алюминием и выдвижной лестнице через боковую одностворчатую дверь, оборудованную ограничителем открытого положения.
Приточно-вытяжная вентиляция через вентиляционную решетку.
Отопитель автономный - дизельный мощностью 4 кВт с отдельным топливным бачком.
Освещение - светодиодными светильниками от бортовой сети автомобиля.
Окна: боковое - стеклопакет со сдвижной форточкой;
в боковой двери - глухой стеклопакет.
Верстак, оборудованный выдвижными ящиками с возможностью фиксации в закрытом положении.
Сквозная ниша (пенал) для перевозки составной лестницы на ширину кузова расположена под комбинированным стеллажом.
Стеллаж комбинированный, 6-уровневый.
Технологический люк с герметичной нишей и полновыкатной платформой для сварочного генератора с механизмом опускания его на землю.
Предусмотрены крепления для шанцевого инструмента и для сушки перчаток.