Автомобиль специальный "Скорпион"

2019-01-04 07:42:54

Автомобиль специальный "Скорпион" на шасси КАМАЗ 43502

Совсем недавно состоялась отгрузка очередного специализированного автомобиля для крупного корпоративного клиента.

Автомобиль под названием "Скорпион" был разработан компанией ОДО "ВТК КАМАЗавто" совместно с компанией ООО "КофурПлюс", Республика Беларусь, г. Смолевичи.

Данный автомобиль представляет собой передвижную мастерскую на шасси КАМАЗ 43502-3038-66.

Двигатель: CumminsISB 6.7 Е5, мощностью 210кВт.(285 л.с.). 

КПП – ZF9 механическая, полный привод 4х4. Допустимая полная масса -  12700кг. Максимальный угол преодолеваемого подъема - 60% (31 градус). Централизованная подкачка шин, шины 425/85R21 (390/95R20). Лебедка  с механическим приводом, с выходом троса через передний или задний  бампер.

Кабина: трехместная с одним спальным местом.

Передняя часть кабины  оборудована съемным защитным каркасом  для предотвращения повреждений элементов облицовки нижней части передка кабины (фары, решетка радиатора) при движении по лесным массивам.

Защита автомобиля: на автомобиле  установлена боковая и задняя защита (задний противоподкатный брус  с регулировкой положения по высоте для движения по пересеченной местности).

Кузов:

Тип панелей: многослойные (пятислойные) клееные бесшовные сэндвич - панели с наружным покрытием пластик, с внутренним покрытием пластик. Под внешним и внутренним покрытием имеется подложка (фанера толщиной 4-6 мм.), обеспечивающая повышенную прочность покрытия от механических повреждений.

Утеплитель панелей кузова – пенополистирол.

Жесткость кузова - все панели кузова имеют интегрированную в конструкцию сварную рамку из стальной профильной трубы с внутренними вертикальными ребрами жесткости по высоте панели с шагом 1200 мм.

Пол кузова – многослойная сэндвич панель,  обеспечивающая тепло и шумоизоляцию кузова и состоящая из водостойкой фанеры (2 слоя) с  утеплителем толщиной 60 мм  между слоями.

Цвет наружной и внутренней обшивки стен и потолка светлый (белый).

Материал наружной обшивки кузова - стен, крыши - армированный стекловолокном глянцевый пластик, предназначенный для высоких нагрузок, толщиной 1,5 мм с гелькоутовым покрытием.

Материал внутренней обшивки кузова - потолок - армированный пластик; стены - армированный пластик с отбортовкой снизу по периметру листовым рифленым алюминием толщиной 1,5 мм на высоту 30 см от пола.

Пол пассажирского отсека - автолин (износостойкое, противоскользящее покрытие на резиновой основе).

Пол технологического отсека - листовой рифленый алюминий.

Материал фурнитуры и дверных проемов – нержавеющая сталь.

Кузов состоит из 2-х отсеков: пассажирского и технологического.

Разделение кузова на отсеки – глухой перегородкой.

Крепление запасного колеса на специальном держателе (ДЗК) в вертикальном положении за кузовом на раме автомобиля с приводом механизма подъема-опускания колеса от ручной лебедки.

Внутренняя высота кузова 1900 мм.

Пассажирский отсек.

Вход осуществляется  через боковую одностворчатую дверь, оборудованную ограничителем открытого положения по встроенным в конструкцию кузова ступеням с отделкой рифленым алюминием.

Окна: левое боковое - стеклопакет со сдвижной форточкой; в боковой двери - глухой стеклопакет.

Переговорное устройство.

Шесть мягких автомобильных сидений с подголовниками, отвечающих требованиям безопасности по перевозке пассажиров с ремнями безопасности. Расположение сидений позволяет комфортно разместить пассажиров в зимней одежде  (расстояние между сидениями 10-15 см).

Крепление для аптечки.

Столик с нишей для хранения технической документации и дополнительной откидной столешницей (ухом).

Шкаф для одежды  и обуви.

Полки для папок с документами.

Освещение - светодиодными светильниками от бортовой сети автомобиля.

Отопитель зависимый - жидкостный, включенный в систему охлаждения двигателя, с электродвигателем.

Отопитель автономный - дизельный мощностью 4 кВт с отдельным топливным бачком.

Технологический отсек:

Вход осуществляться по встроенным в конструкцию кузова ступеням с отделкой рифленым алюминием и  выдвижной лестнице через боковую одностворчатую дверь, оборудованную ограничителем открытого положения.

Приточно-вытяжная вентиляция  через  вентиляционную решетку.

Отопитель автономный - дизельный мощностью 4 кВт с отдельным топливным бачком.

Освещение - светодиодными светильниками от бортовой сети автомобиля.

Окна:  боковое - стеклопакет со сдвижной форточкой;

в боковой двери - глухой стеклопакет.

Верстак, оборудованный выдвижными ящиками с возможностью фиксации в закрытом положении.

Сквозная ниша (пенал) для перевозки составной лестницы на ширину кузова расположена под комбинированным стеллажом.

Стеллаж комбинированный, 6-уровневый.

Технологический люк с герметичной нишей и полновыкатной платформой для сварочного генератора с механизмом опускания его на землю.

Предусмотрены крепления для шанцевого инструмента и для сушки перчаток.