Данный седельный тягач - один из главных проектов компании, за которым - будущее! Главные достоинства нового магистрального тягача - современные узлы и агрегаты, улучшенная эргономика и дизайн.
Но самое галвное новшество будущего флагмана - это принципиально иная кабина, которая создана в соответствии со стандартами, которые применяются к грузовикам, работающим на международных перевозках.
Наружная ширина кабины - 2500 мм, а внутренняя - 2270 мм. А самое примечательное, что высота салона от пола до потолка составляет 1980 мм : в нем спокойно можно встать в полный рост! Объем кабинного модуля составляет 9 кубометров, что является отменным результатом. За счет высоты внутри кабины получился ровный пол, без моторного тоннеля. Рычага КПП на полу нет: автомобиль оснащен автоматизированной трансмиссией ZF Traxon, управление режимами движения осуществляется с правого подрулевого джойстика. Ключа зажигания тоже нет - двигатель запускается кнопкой.
Второе существенное новшество нового автомобиля - новый отечественный двигатель КАМАЗ-901. Это рядная "шестерка", объемом 12 литров. В зависимости от модификации будет обладать мощностью от 380 до 550 л.с. и соответствовать требованиям Евро-5 или Евро-6. Двигатель создавался при участии Liebherr, но будет максимально локализован на самом заводе КАМАЗ. Заявленный ресур - 1 500 000 километров при межсервисных интервалах 150 тысяч километров.
Рама автомобиля - из легких и высокопрочных сталей. Передня ось - с увеличенной нагрузкой до 9 тонн и необслуживаемой ступичной частью. Сзади установлены экономичные и "тихие" гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07. Емкость топливных баков увеличена: может быть установлен бак на 700 литров либо два бака общей емкостью 1200 литров.